Главная → Новости → «Хороший пиарщик, он в основном не пиарщик»: как устроен пиар в ресторанах
«Хороший пиарщик, он в основном не пиарщик»: как устроен пиар в ресторанах
Как изменилась сфера пиара в ресторанной области за последние 10 лет
Анна Масловская: Давайте определимся, что такое сегодня пиар в области гастрономии? Это ведь специальность, которая оформилась в Москве порядка 10 лет назад.
Женя Нечитайленко: 10 лет назад, когда ты говорил: «Ну вот, у нас супершеф!» — ресторатор говорил: «Да мне все равно, кто у меня шеф, у меня вот сидят мужики в обед в костюмах от Brioni — и плевать, чью именно еду они едят». Такое отношение было к поварам. А сейчас у нас шефы — суперзвезды, они гораздо ярче, чем многие рестораторы. И вот уже огромный прогресс. 10 лет назад практически никто не писал про еду, то есть было таких всего три-четыре издания, а все остальные писали в основном про тусовку внутри заведения.
Полность новость Вы модете прочитать тут: https://daily.afisha.ru
1288 просмотров
Если Ваша компания работает с общепитом, разместите информацию о себе на страницах сайта НП «АКРБК». Пусть Ваших партнеров станет больше, давайте попытаемся помочь друг-другу! Для Вас создан раздел «Все для общепита». По всем вопросам обращайтесь к нам по телефону +7 8442 92 20 32 |